11 ноября 2016 года на базе МДОУ «Сказка» в подготовительной
к школе группе состоялось нетрадиционное открытое мероприятие с присутствием
родителей, которое включало в себя беседу с родителями и занятие по английскому
языку на тему «Как дела?».
В ходе беседы с родителями, педагог дополнительного
образования Дома детского творчества Валентина Павловна Митичкина, выяснила,
что дошкольники находятся под впечатлением от происходящего на ее занятиях и
много рассказывают об этом дома. Педагог пояснила родителям, что основная задача
ее занятий состоит в том, чтобы формировать у детей интерес к английскому
языку, продемонстрировала презентацию со слайдами, на которых было видно, чем
занимались дети почти три месяца и чему они научились. После этого в комнату
пришли ребята, они поздоровались с педагогом и родителями на английском языке,
и началось занятие. Познакомить детей с темой занятия и посмотреть, как они
работают, пришла обезьянка Манки. Валентина Павловна показала детям картинки,
изображающие эмоциональное состояние и настроение обезьянки (я голоден, всё
хорошо, я замёрз, мне грустно и т.д.) с пояснением на английском языке. Детям
предлагалось определить состояние
обезьянки и выполнить задания. Ребятам
давалась самостоятельная работа, дети
прослушали песенку "как дела", посмотрели веселое видео на данную
тему и выполнили небольшую разминку. Для того чтобы оценить свою работу на занятии
каждый по очереди вынимал из коробочки листочки с фразами "неплохо- Not
bad", "очень хорошо-very well", "молодец-well done",
"хорошая работа-good work". На занятии педагог использовал различные
методы и приемы для эффективного усвоения языкового материала. Детей здесь
привлекали яркие игрушки и картинки больших размеров. Общение с детьми на
занятии проходило в игровой форме. Учитывая возрастные особенности детей, Валентина Павловна включила разнообразные
рифмовки, загадки и музыкальные паузы, использовала яркие наглядные пособия.
Благодаря этому снизилась утомляемость дошкольников. Занятие по английскому
языку вызывало интерес не только у
детей, но и у родителей.
В
завершении мероприятия педагог вместе с
родителями сделал вывод о том, что занятия по английскому языку направлены на
развитие творческой личности ребенка, развитие его фантазии, воображения,
мышления, самостоятельности суждения и других положительных качеств личности
дошкольника.