11 ноября 2016 года на базе МДОУ «Сказка» в подготовительной к школе группе состоялось нетрадиционное открытое мероприятие с присутствием родителей, которое включало в себя беседу с родителями и занятие по английскому языку на тему «Как дела?».
В ходе беседы с родителями, педагог дополнительного образования Дома детского творчества Валентина Павловна Митичкина, выяснила, что дошкольники находятся под впечатлением от происходящего на ее занятиях и много рассказывают об этом дома. Педагог пояснила родителям, что основная задача ее занятий состоит в том, чтобы формировать у детей интерес к английскому языку, продемонстрировала презентацию со слайдами, на которых было видно, чем занимались дети почти три месяца и чему они научились. После этого в комнату пришли ребята, они поздоровались с педагогом и родителями на английском языке, и началось занятие. Познакомить детей с темой занятия и посмотреть, как они работают, пришла обезьянка Манки. Валентина Павловна показала детям картинки, изображающие эмоциональное состояние и настроение обезьянки (я голоден, всё хорошо, я замёрз, мне грустно и т.д.) с пояснением на английском языке. Детям предлагалось определить состояние обезьянки и выполнить задания. Ребятам давалась самостоятельная работа, дети прослушали песенку "как дела", посмотрели веселое видео на данную тему и выполнили небольшую разминку. Для того чтобы оценить свою работу на занятии каждый по очереди вынимал из коробочки листочки с фразами "неплохо- Not bad", "очень хорошо-very well", "молодец-well done", "хорошая работа-good work". На занятии педагог использовал различные методы и приемы для эффективного усвоения языкового материала. Детей здесь привлекали яркие игрушки и картинки больших размеров. Общение с детьми на занятии проходило в игровой форме. Учитывая возрастные особенности детей, Валентина Павловна включила разнообразные рифмовки, загадки и музыкальные паузы, использовала яркие наглядные пособия. Благодаря этому снизилась утомляемость дошкольников. Занятие по английскому языку вызывало интерес не только у детей, но и у родителей.
В завершении мероприятия педагог вместе с родителями сделал вывод о том, что занятия по английскому языку направлены на развитие творческой личности ребенка, развитие его фантазии, воображения, мышления, самостоятельности суждения и других положительных качеств личности дошкольника.